Назад

Новая продукция: Самосвал "СКАЛА"

Новая продукция: Самосвал "СКАЛА"
Новая продукция: Самосвал "СКАЛА"
Новая продукция: Самосвал "СКАЛА"
Новая продукция: Самосвал "СКАЛА"
Новая продукция: Самосвал "СКАЛА"
Новая продукция: Самосвал "СКАЛА"
Новая продукция: Самосвал "СКАЛА"
Новая продукция: Самосвал "СКАЛА"
Новая продукция: Самосвал "СКАЛА"
Новая продукция: Самосвал "СКАЛА"
Новая продукция: Самосвал "СКАЛА"
Новая продукция: Самосвал "СКАЛА"
Новая продукция: Самосвал "СКАЛА"

01.12.2020 в рамках договора на изготовление и монтаж самосвальных платформ для перевозки скального грунта ООО «СпецАвтокам» отгрузил три автомобиля в адрес ООО «РариТЭК Авто Групп».

Самосвальные платформы изготовлены в соответствии с современными европейскими требованиями кузовостроения. Объём самосвальной платформы 16м3, Грузоподъёмность автомобиля 21 000 кг.

Платформа изготовлена по технологии Half-Pipe (технология исключает угол 90 градусов в поперечном сечение), толщина бортов выполнены из износостойкой стали QUARD 450 толщиной 8 мм., основание QUARD 450 толщиной 10 мм. Гидрооборудование HYVA (Нидерланды), гидроцилиндр имеет двойной запас по грузоподъёмности.

В соответствии с современными европейскими требованиями все металлические детали платформы прошли дробеструйную обработку, и в течении 4-х часов платформы была окрашены, толщина ЛКП составляет 180-200 мкм, поверхность глянцевая. ЛКП производства Бельгия.

Козырёк самосвальный платформы также изготовлен в соответствии с современными европейскими требованиями, закреплён на платформе болтовыми соединениями. При необходимости козырёк можно заменить без использования резки и сварки. Болты защищены от срыва и деформации в период эксплуатации специальными гальванированными шайбами, полностью защищающими крепление болтов от внешних воздействий. На случай срыва болтов в месте соединения козырька с платформой установлены контрольные пломбы, по которым визуально можно своевременно определить смещение козырька.

Конструктора ООО «СпецАвтоКам» разработали собственную интегрированную систему обогрева платформы за счёт выхлопа. Выхлоп распределяется по всему основанию платформы равномерно без турбулентности, с делителем на поток, значительно снижая намерзание грунта в сравнении с аналогичными платформами.

В связи с использование автомобиля на дорогах с плохим или частично отсутствующим дорожным покрытием, на платформе установлена система блокировки кузова Bodyfix , исключающая опрокидыванием кузова и повреждение шасси вызванных выбоинами и неровностями дороги.   

Светотехника автомобиля защищена металлическим кожухом (сеткой) и перенесена на нижний свес самосвальной платформы, что значительно снижает риски повреждения, также с целью исключения ослабления крепёжных элементов светотехники от вибрации возникающий при движении автомобиля, ударных воздействий груза и погрузчика светотехника закреплена через резиновые буферы.

Задний борт открывается автоматически за счёт статического тросового привода с возможностью регулировки и натяжки, фиксируется за счёт 4-х зацепов толщиной 15 мм.

В связи с высокими абразивными свойствами скального грунта, задний скат (лоток) совка изготовлен с футеровкой (QUARD 450 толщиной 10 мм). Данная опция значительно увеличивает срок службы платформы.

На нижнем поясе платформы установлены боковые отвесы, исключающие повреждение снаряженного шасси при погрузке

Учитывая специфику работы, разработаны и установлены механизмы камне выталкивателей на межколёсное пространство балансирной тележки. В результате снижаются риски механического повреждения колёс и дисков.  

Дата:
02.12.2020